Отчет о результатах самообследования за 2024 г.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29
декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в МБДОУ
с. Виноградовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края проведено самообследования.
Цель самообследования – обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, определение позитивных и негативных тенденций в образовательном процессе, разработка вариантов корректировки негативных тенденций, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Процедура самообследования проводилась по следующим этапам:
1.
Планирование и подготовка работ по самообследованию учреждения
(приказ от 20.02.2025 г. № 13 - ОД о проведении самоанализа, состав рабочей группы;

2.

Организация и проведение самообследования в учреждении;

3.
Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
4. Размещение отчета на официальном сайте МБДОУ с. Виноградовка в сети
«Интернет» (http://vinogradovka.tvoysadik.ru/) и направление его Учредителю.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, системы управления организации, организации образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического, информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы
оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Виноградовка
Хабаровского муниципального района Хабаровского края (МБДОУ с. Виноградовка)

Руководитель

Пьянкова Елена Владимировна

Адрес организации

680547; Хабаровский край, Хабаровский район, с.
Виноградовка, ул. Юбилейная, 1а

Телефон, факс

8(4212) 49-43-73

Адрес электронной почты

mkdou.vinogradovka@yandex.ru

Учредитель

Управление образованием администрации Хабаровского муниципального района

Дата создания

2014год

Лицензия

От 05.03.2019 г. № Л035-01286-27/00237621

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад с. Виноградовка (далее – Детский сад) расположено в Мичуринском сельском поселении. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 50 мест. Общая площадь здания 471,2 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
Образовательное учреждение является юридическим лицом и ведет
финансово-хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса.

Аналитическая часть
I. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: попечительский совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Попечительский
совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

•
•
•

Педагогический
совет

•
•
•
•
•
•
•
•

Общее собрание
работников

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации
деятельности
методических
объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

•

•

•

•

участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации
и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2024 года система управления Детского сада
оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех
участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МБДОУ с. Виноградовка зарегистрировано и функционирует в
соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура и
механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное
функционирование. Управление детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом
уровне.
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, С 01.01.2021 г. детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в
образовательный процесс в детском саду был составлен план-график по переходу на реализацию ФОП ДО. В план – график были включены мероприятия,
рекомендованные Минпросвещения. На базе детского сада была создана рабочая группа по привидению ОП ДО в соответствие с ФОП ДО. В летний период
рабочей группой проведен аудит по рекомендациям Минпросвещения (письмо
от03.03.2023 № 03-350). Проведена промежуточная оценка степени соответствия развивающей предметно пространственной среды (РППС) детского сада
требованиями ФГОС и ФОП ДО. В ходе контроля выявлено, что созданная
РППС в детском саду учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой
возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
Детский сад посещают 50 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду сформировано 2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности. Из них:
1 разновозрастная группа – 25 человек
2 разновозрастная группа – 25 человек
Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась по основным направлениям (модулям): -развитие основ
нравственной культуры; - формирование основ семейных и гражданских ценностей; - формирование основ гражданской идентичности; - формирование
основ социокультурных ценностей; - формирование основ экологической
культуры; - воспитание культуры труда
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

% от общего количества
семей воспитанников

Полная семья

47

92%

Неполная с матерью

4

8%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество % от общего количества сесемей
мей воспитанников

Один ребенок

7

13 %

Два ребенка

15

29 %

Три ребенка и более

29

58 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский
сад.
В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Индивидуальная форма организации
обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы,
средства).
Групповая форма организации обучения. Группа делится на подгруппы.
Педагог обеспечивает взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой организована по четкому расписанию.
Воспитатели осуществляют обучение используя разнообразные формы
организации детей. Основной формой организации обучения является занятие,
которое организуется и проводится в соответствии с основной общеобразовательной программой. Занятий проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения занятий, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В плане работы воспитателей выделено специальное время в процессе
проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с
детьми. Содержанием обучения являются следующие виды деятельности:
предметно-игровая, трудовая, спортивная, продуктивная, игровая деятельность, которая является также источником и средством обучения.
Методы и приёмы организации обучения. Педагоги используют наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами. Процесс обучения строится, опираясь на наглядность и обучении, а специальная организация
среды способствует расширению и углублению представлений детей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики.
ООД организована в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Количество ООД и их длительность определены в табл.6.6 СанПин 1.2.368521 и зависят от возраста ребенка

Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 80 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. У воспитанников подготовительного возраста высокие показатели готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование, в котором приняли участие 45 родителей, получены следующие результаты:
•
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством питания в организации, – 90 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 95 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 85 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 97,5 процента;
•
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 97,5 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Работа с детьми с ОВЗ. В 2024 году коррекционную помощь получал 1
ребенок с ТНР. Направлено на ПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута 5 детей. Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных методов обучения и воспитания с
учетом психофизического состояния детей, с использованием дидактического
материала. Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям:
накопление и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекции нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь на логопункте получали 15 детей 5-7 лет по
Положению о логопункте. Учителем – логопедом проводились коррекционные индивидуальные и фронтальные занятия с детьми. По результатам мониторинга прослеживается положительная динамика результатов коррекционной работы с детьми. Необходимо добиваться более положительной динамики
речевого развития. ДОУ имеет лицензию на организацию дополнительной образовательной деятельности по социально- гуманитарной направленности.
Разработана и утверждена программа по дополнительному образованию «ЛОГОПЕДиЯ» для охвата большего количества детей с нарушениями речи различной степени тяжести.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса

В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основными целями образовательной деятельности МБДОУ являются: обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход
и оздоровление воспитанников, создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Для достижения поставленных целей МДОУ осуществляет следующие
задачи: охрана жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического
и физического развития детей, создание безопасной образовательной среды,
воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, осуществление необходимой коррекции недостатков в развитии детей,
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Образовательную деятельность с детьми педагоги организуют в следующих направлениях:
• образовательная деятельность, которую проводят в процессе организации различных видов детской деятельности;
• образовательная деятельность, которую проводят в ходе режимных
процессов;
• самостоятельная деятельность детей;
• взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию образовательного процесса для
детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательно- образовательного процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются п е д а г о г а м и детского сада на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.

Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:
• от 3 до 4 лет — до 15 минут;
• от 4 до 5 лет — до 20 минут;
• от 5 до 6 лет — до 25 минут;
• от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на
сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального
здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей.
Педагоги Детского сада ежегодно при организации образовательного процесса
учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с
учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей. В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются охрана
и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Оздоровительный процесс включает в себя:
• профилактические, оздоровительные мероприятия;
• общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла);
• организацию рационального питания (пятиразовый режим питания);
• санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
• двигательную активность;
• комплекс закаливающих мероприятий;
• использование здоровье сберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики, индивидуальные физические упражнения);
• режим проветривания и кварцевания.
Организация питания
В детском саду организовано пятиразовое сбалансированное и качественное питание по разработанному 20-дневному меню с указанием пищевых
веществ: белков, жиров, углеводов и энергетической ценности блюд. Пищевые
продукты поступают на пищеблок с документами, которые подтверждают их
качество и безопасность. При приготовлении блюд соблюдается принцип «щадящего питания». По итогам сводной ведомости за 2023 год нормы питания
выполнены на 98%.
Вывод: На качество предоставляемых образовательных услуг повлияли
следующие факторы: правильно простроенная система физкультурно-оздоровительной и профилактической работы, осуществление индивидуального под-

хода к воспитанию и развитию ребенка, использование педагогами современных образовательных технологий, использование интегрированного подхода к
организации педагогического процесса, принципов развивающего обучения,
наличие интерактивной развивающей среды, выстраивание партнерских отношений с родителями и другими участниками образовательного пространства.
Воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В Детском саду систематически
организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 18 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 6 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на
1 взрослого:
•
воспитанник/педагоги – 8/1;
•
воспитанники/ все сотрудники – 3/1.
По итогам 2024 года Детский сад работает с применением профессиональных стандартов. Из 6 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их
должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Стаж педагогических работников
Со стажем педагогической деятельности в ДОУ трудятся:
более 20 лет - 2 педагога – 33%;
до 20 лет – 2 педагога – 33 %;
до 10 лет – 2 педагога – 32 %
Образование:
Высшее педагогическое образование имеет 83 % педагогического состава ДОУ; среднее специальное педагогическое – 16 %.
В 2024 году педагоги Детского сада принимали участие: в культурных
мероприятиях сельского поселения, Хабаровского муниципального района.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, периодически участвуют в онлайн семинарах и вебинарах, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются
самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В ДОУ имеется необходимый кадровый потенциал для обучения и воспитания детей. Педагогам необходимо более активно принимать участие в методических мероприятиях различного уровня, т.к. это учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника и играет большую роль в повышении рейтинга детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинете
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ. Учебно-методическое обеспечение
пополнено электронными материалами на флеш-носителях. В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический комплект методической литературой по нравственному и патриотическому воспитанию.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В
детском саду оборудованы помещения:
•
групповые помещения – 2;
•
кабинет заведующего – 1;
•
кабинет логопеда – 1;
•
пищеблок – 1;
•
прачечная – 1;
•
изолятор – 1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, художественно-эстетическую, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. В ДОУ не
только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая
среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет
усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Детский сад оснащен интерактивной доской, 1 ноутбуком, проектором, музыкальным центром, электронным цифровым пианино.
Учреждение работает над укреплением материально-технической базы,
были выполнены следующие мероприятия:
Совместными с родителями усилиями и при их активном участии пополняется материально-техническая база учреждения, улучшаются условия пребывания детей в ДОУ, совместными усилиями проведено озеленение территории
ДОУ путем высадки декоративных кустарников.
Продолжаем наполнение атрибутами и костюмами нашей костюмерной.
Приобретена солдатская форма для детей.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные
качества:
• качество методической работы;
• качество воспитательно-образовательного процесса;
• качество взаимодействия с родителями;
• качество работы с педагогическими кадрами;
• качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду 01.06.2022 утверждено положение о внутренней системе
оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал эффективную работу педагогического коллектива по
всем показателям.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
Количе
измерения ство

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

50

в режиме полного дня (8–12 часов)

50

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек

0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет

50

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и (процент)
ухода, в том числе в группах:

50
(100%)

10,5-часового пребывания
12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
человек
общей
(процент)
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного
воспитанника

день

4,6

Общая численность педработников, в том числе количе- человек
ство
педработников:

6

с высшим образованием

5

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

5

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

1 (16%)

с высшей

1 (6%)

первой

-

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1(16%)

больше 30 лет

2 (33%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

- (0%)

от 55 лет

4 (67%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или

человек
(процент)

6
(100%)

профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и админи- человек
стративно-хозяйственных работников, которые прошли (процент)
повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких
работников

3 (50%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

чел./чел.

8/1

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Наличие в детском саду:

2

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».